Рецензия на фильм
В чем особенность большей части фильмов братьев Фаррелли? Во-первых, главным героем нормальный человек с обычными житейскими проблемами быть не может уже по определению. Если в дело пошли братья, то в центре, как правило, либо герой-чудак, либо герой, который постоянно попадает в чудаческие ситуации. Во-вторых, любовь - никогда не бывает «нормальной». Здесь обычно одна из двух половинок является в несколько шокирующем виде – при чем шокирует скорее своими личными качествами или поведением... Оба пункта густо замешиваются вместе с отменным юмором – так и получаются любимые многими фильмы от братьев Фаррелли.

При чем, их фильмы не опускаются ниже определенной планки, которую они сразу задали своим первым фильмом - «Тупой и еще тупее». Все их картины довольно ровные – не выбиваются из общего ряда и при том, почти каждая в каком-то смысле становится, чуть ли не культовой. Вспомнить хотя бы «Все без ума от Мэри», «Я, снова я и Ирэн» - фильмы, которые многим известны, фильмы, которые многие с удовольствием пересматривают.

«Девушка моих кошмаров» снята как раз в лучших традициях фильмов братьев Фаррелли. Здесь есть все, что было в их предыдущих работах – добрая атмосфера, интересные герои, интересные актеры, исполняющие этих героев. Да, безусловно, «где-то они (герои) уже были», но разве когда-нибудь надоест смотреть на персонажей Бена Стиллера, которые обычно не сразу понимают, что и во что они вляпались, разве надоест когда-нибудь смотреть на героев, которые вообще могут быть в подобных фильмах?

«Девушка моих кошмаров» опять же не будет грузить голову вселенскими проблемами вроде глобального потепления, второго ледникового периода, парникового эффекта или отсутствия первого физического контакта с провотиположным полом. В центре здесь, опять же, человек, у которого в будущем намечаются некоторые проблемы с личной жизнью. Разумеется, его окружение – женатый друг, полностью довольный своей «загробной» жизнью, и отец, у которого на личном фронте дела обстоят и то лучше, чем у собственного сына – пытается его образумить. В конце концов, герой встречает свой идеал, и, наслушавшись советов папы и друга, женится на нем. Далее поездка в медовый месяц, где начинаются приключения.

Юмор, безусловно, хорош, выдержан опять же в духе предыдущих фильмов братьев Фаррелли. Возможно, после каждого прикола и не выворачивает на изнанку в результате истерических приступов адского хохота, но настроение поднимается гарантировано. Спектр шуток разнообразен: от самых простых, даже глупых, до остроумных. Без пошлостей тоже не обошлось, но пошло – еще не значит жопно-сортирно или низкопробно. Пошла шутка в каких-нибудь «Супер-перцах» и пошлая шутка здесь – это две противоположные вещи. И причина тут, конечно, в исполнении. Речь идет о режиссерском исполнении: и пошлость и романтика и придурковатость – очень хорошо сочетаются. Фильм получился настолько ровным, на сколько только мог быть.

В любом случае, фильм не даст заскучать - уж если вы попали на этот поезд, он довезет до конца и довезет с комфортом так, что впечатления от этой поездки останутся самые положительные.

© Александр Воронов
Поиск
Rambler's Top100


Hosted by uCoz